Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook увеличил рекламные доходы на 61%

Ирина Милош 25.07.2013 в 11:30

На мобильную рекламу приходится более трети выручки

Иллюстрация digital-system.au

Квартальная выручка Facebook увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом и составила 1,8 млрд долларов. Рекламные доходы компании выросли на 61%, до 1,6 млрд долларов. Сейчас реклама приносит Facebook 88% всей выручки, следует из отчета компании.

На мобильные устройства приходится 41% от рекламной выручки, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Глава Facebook Марк Цукерберг признал, что работа над мобильным направлением принесла плоды и стала базой для дальнейшего роста.

Владельцу крупнейшей соцсети и фотосервиса Instagram также удалось выбраться из убытка во втором квартале 2012 года. Чистая прибыль компании составила 333 млн долларов, а без учета операционных расходов (неуадированная прибыль) — 488 млн.

На 30 июня месячная аудитория Facebook составила 1,15 млрд активных пользователей (+21%), мобильная аудитория достигла 819 млн (+51%). Ежедневная активная аудитория составила 699 млн, мобильная — 469 млн.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.