Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook предложил СМИ себя для размещения

24.03.2015 в 12:05

Соцсеть ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed

Социальная сеть Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на своих страницах, пишет газета The New York Times со ссылкой на собственные источники.

Первыми партнерами социальной сети могут стать National Geographic, The New York Times и BuzFeed. Кроме того, переговоры ведутся с газетой The Times. В дальнейшем список СМИ, вовлеченных в проект, может быть расширен.

В настоящий момент пользователям для того, чтобы прочитать ту или иную новость приходится переходить по ссылке, размещенной в Facebook, на сайт издания. Теперь же соцсеть предлагает СМИ размещать на страницах Facebook полные материалы и получать доход от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом.

Однако не все издания откликнулись на предложение соцсети. Так, к примеру, издатели The Guardian считают, что исключительно издание должно контролировать рекламу в материалах, не зависимо от того, размещается ли контент в Facebook.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.