Иллюстрация facebook.com

Facebook усовершенствовал вид публичных страниц. Пользователи заметят обновленный дизайн в десткопной версии сайта. Редизайн направлен на упрощение поиска: теперь пользователям будет легче найти нужный контент, а администраторам - ключевые инструменты.

Все посты будут располагаться в правой колонке, а в левой – информация о компании, в том числе карта, график работы, телефон, адрес сайта, изображения и видео. Администратор увидит важную информацию, в каком бы месте он ни находился. Ему везде будут доступны сведения о запущенной рекламе, новых лайках, непрочитанных уведомлениях и сообщениях. Кликнув по разделу, владелец страницы получит более детальную информацию.

В верхней части страницы также появятся новые опции для быстрого доступа к статистике, аналитике и настройкам. Меню Build Audience позволит перейти к аккаунту «Менеджер рекламы», где можно просматривать все рекламные кампании, вносить изменения в ценовые предложения и бюджеты, а также приостанавливать и вновь запускать показ рекламных объявлений.

В разделе «Статистика страниц» (Page Insights) появится функция «Сравнить страницы» (Pages to Watch), с помощью которой администраторы смогут добавлять и отслеживать похожие сообщества. Вкладка «Обзор» будет содержать основные статданные о конкурентах, а «Посты» будет показывать самые популярные публикации за прошедшую неделю.

В течение ближайших недель социальная сеть также обновит дизайн ленты новостей.