Фото Fotolia

 

В сезон отпусков Facebook и Twitter решили воспользоваться ситуацией, когда пользователи активно пользуются смартфонами и планшетами, и активизировались на рынке рекламы. Об этом пишет The Financial Times.

По прогнозам, в 2013 году расходы на телевизионную рекламы в США достигнут 205 млрд долларов. Несмотря на то, что пока расходы на мобильную-интернет рекламу будут уступать, ситуация может измениться в скором времени.

Уже сейчас многие американцы предпочитают проводить больше времени со своими мобильными устройствами, а не за просмотром телевизора. «Не думаю, что телевизор до сих пор остается основным источником получения информации», - отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по глобальному маркетингу Facebook.

Весной Twitter достиг договоренности с некоторыми медийными компаниями о сотрудничестве. Таким образом сеть микроблогов собирается отслеживать, что пишут пользователи во время просмотра той или иной телепередачи. Кроме того, подписано соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы.

Facebook в свою очередь разрабатывает сервис для трансляции 15-секундных рекламных роликов, который будет запущен в октябре текущего года.