Иллюстрация twitter.com

 

Twitter запустил два новых рекламных проекта с целью показать пользователям и рекламодателям, что сервис микроблогов может стать другом телевидению, а не врагом.

Первый сервис отслеживает по записям пользователя, какие телепрограммы он предпочитает, и одновременно с этим анализирует рекламу, которая идет во время этих телепередач.

Позже, когда пользователи будут общаться в Twitter о той или иной программе, сервис микроблогов покажет им ту же рекламу, что они видели по телевизору. Этот проект в основном рассчитан на сотрудничество с рекламодателями.

Для телекомпаний Twitter запустил другой рекламный сервис -  Twitter Amplify. Смысл его заключается в том, что  телекомпании зарабатывают на видеорекламе, которая запускается перед показом роликов, которые размещены в их Twitter.

Партнерами сервиса микроблогов по этому проекту стали телекомпании ESPN, BBC America, Fox, Bloomberg TV, Discovery, Warner Music, Turner Sports и другие.