Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.12.2016 в 14:50

Ежегодная премия доверия потребителей Марка №1

Лучшие из лучших


 

17 декабря в Государственном Кремлевском дворце прошла церемония награждения лауреатов премии доверия потребителей "Марка №1 в России 2016». Лучшие марки чествовали признанные российские звезды: Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Маша Распутина, Лев Лещенко, Зара, Лариса Долина, Александр Буйнов, Валерия, Надежда Бабкина и Русская песня, Александр Маршал, Жасмин, Анита Цой, Вячеслав Добрынин, Фабрика, Иванушки Интернешнл, Интарас Бусулис, Анастасия Спиридонова, Дина Гарипова и многие другие.

Поздравление Деда Мороза, звездные исполнители, отвечавшие за хорошее настроение, под руководством ведущих Светланы Зейналовой, Марка Тишмана и Дмитрия Шепелева загадывание всем залом новогоднего желания создало особую предновогоднюю атмосферу для всех участников и зрителей фееричного шоу. Однако главным было чествование победителей национальной премии "Марка №1 - 2016". Каждый из них стал лучшим в своей отрасли. Некоторые компании подтверждают это звание не первый год. О секретах успеха и планах на 2017 год можно узнать из мини-интервью топ-менеджеров компаний-победителей..

Генеральный директор "АИФ"  Руслан Новиков хотел бы, чтобы «в каждом номере 2017 года была тема, которая могла бы нести нашим читателям добро, радость и хорошее настроение. В наше непростое  время это самое главное. Всем в 2017 году здоровья, радости и добра».

Олег Альхамов, Генеральный Директор канала гипермаркеты АШАН: «От 2017 года АШАН Ритейл Россия ожидает роста и развития компании, еще больше довольных клиентов и счастливых сотрудников. Кроме того, в 2017 году будет открыт 200 супермаркет компании и состоится запуск завода по переработке мяса».

Продюсер театральной компании Stage Entertainment Дмитрий Богачев: «Спектакль построен на каких-то коннотациях и аллюзиях золотого века русской истории - начало 19 века, эпоха классицизма, времени, которое мы все любим - время "Войны и мира", "Звезды пленительного счастья", несмотря на то, что это музыкальная интерпретация сказки Шарля Перо. У нас все получилось, зрители эти контексты считывают.

В наше время люди потеряли чувство сентиментальности. На первое место вышли жесткие темы, люди перестали смотреть мелодрамы. На нас обрушиваются тонны агрессии - экшн, боевики, детективы. Мы пытаемся нашими постановками, спектаклями вернуть это чувство сентиментальности. Я призываю всех в новом году не стесняться выражать свои эмоции, не стесняться смеяться и плакать, прилюдно в том числе. Это и есть то, что отличает нас от животных».

Сэйлз и маркетинг-директор компании "Гленмарк" Маргарита Зюга считает, что «самое приятное достижение 2016 года - "Офломил лак" получил народное признание за то, что помогает избавляться от такой неприятной проблемы с ногтями. Желаю здоровья, желаю счастья, желаю быть красивыми до самых кончиков ногтей».

Исполнительный директор группы компаний IEK Андрей Забелин оптимистично смотрит в будущее: «Несмотря на сложные условия в экономике России 2016, компания продолжала развиваться, разрабатывала новые продукты и дарила их своим потребителям. Мы очень рады, что компания в очередной раз получила столь важную для нас награду народного доверия "Марка №1". Мы очень хотимпродлить этот успех, чтобы и дальше нести свет, уют и тепло в дома наших потребителей. И будем стремиться и дальше держать марку - быть "Маркой №1" среди электротехнических компаний».

Генеральный директор "Спектрум Брэндс" Виталий Плющ отметил, что «номинирование марки Remington на премию "Марка №1" было очень неожиданно и приятно. Компания много лет трудилась и вкладывала средств, чтобы выйти на этот уровень. Мы постараемся и дальше держать планку. В 2017 году и дальше мы также будем доставлять удовольствие нашим потребителям, чтобы они могли чувствовать себя индивидуальностями. Я надеюсь, что мы сможем заслужить премию еще раз».

Генеральный директор управляющей компании "ВОЛХОВЕЦ" Мария Степанова говорит, что «в 2017 наши двери будут открыты всему хорошему, всему доброму, для новых идей, для яркости, для интерьеров наших покупателей. Мы надеемся, что год будет удачным для всех и желаем, чтобы для всех наших покупателей этот год был счастливым».

Вице-президент по продажам компании "Эльдорадо" Олег Суковатов настроен решительно:«самый желанный для нашей компании подарок от Деда Мороза - довольный клиент. И чем больше довольных клиентов у нас будет, чем больше интересов наших россиян мы сможем удовлетворить, тем лучше будет наш самый долгожданный подарок от 2017 года. Ну а самый популярный гаджет в подарок на Новый год – смартфон». Впрочем, компания не очень скрывает, что и другому подарку на 2017 год она будет рада - наблюдать, как конкуренты сокращают число своих магазинов и прирастать новыми магазинами.

Генеральный директор компании Familia Константин Надеждин определил основную задачу на 2017 год – идти теми же темпами, какими компания двигалась в предыдущие 16 лет. «Самое главное для нас - дарить людям радость». 

Соучредитель компании "Русалют" Евгений Данилов убежден, что самый главный акцент на любом празднике - фейерверк. «Я считаю, что каждый праздник достоин того, чтобы его отметить фейерверком, эта яркая выразительная нота, которая делает праздник индивидуальным. У нас порядка 150 интересных фейерверков, которые мы постоянно запускаем: на день святого Валентина, на 8 марта, на 9 мая - наши деды воевали, этот день традиционно отмечается салютом, День независимости России, день рождения».

Директор подразделения «Бытовые Клеи» компании Хенкель – Алексей Ананишнов считает важным достижением, что «в 2016 году марка «Момент» продолжала развиваться и запускать новые инновационные продукты, которые не только нашли отклик в сердцах потребителей, но и двигали вперёд всю клеевую индустрию».

Генеральный директор АО «БВТ БАРЬЕР РУС» Игорь Мельников считает, что «в 2016-м году, благодаря БАРЬЕРу, в мире стало более чем на 8 млрд чистой воды больше. И мы не останавливаемся на достигнутом, идем вперед, предлагая нашим потребителям все более эффективные, надежные и доступные по цене продукты».

Напоследок новогодний совет-пожелание от партнера "Марки №1" дизайнер Анастасия Кучуговой, разработавшей платья для вручения наград победителям. «Быть максимально женственными, украшать свою фигуру классическими формами, интересными деталями и улыбкой. Самое главное - красивый силуэт, уверенность, манера ношения и приятные дорогие ткани».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.