Логотипы агентств

 

Publicis и Omnicom получат безусловное одобрение со стороны регулирующего органа ЕС. Крайний срок для вынесения решения по сделке – 9 января, сообщает агентство Reuters. Однако источники говорят, что слияние не встретит препятствий. Представитель еврокомиссара по вопросам конкуренции заявил, что вопрос еще находится на рассмотрении, и говорить о результатах преждевременно.

Сделку на 35,1 млрд долларов уже одобрили регуляторы США, Южной Кореи, Канады, Индии, Турции и ЮАР. Федеральная антимонопольная служба России также удовлетворила ходатайство Publicis Omnicom Group N.V., зарегистрированной в Великобритании.

Как следует из решения, структура получила контроль над компаниями «Лео Бернетт», «Родная речь», «ПиДжиЭм Евразия» («VivaKi Россия»), «ДМБ энд Б», «Публисис Юнайтед», «Саатчи & Саатчи», «ББДО Брендинг Консультанты», «ББДО», «Контрапунто», «Инстинкт», «ОМД Медиа Дирекшн», «Проксимити», «Кетчум Маслов» и рядом других.

Объединение под брендом Publicis Omnicom Group позволит двум холдингам стать лидером в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга и цифровых сервисов. В настоящее время крупнейшей рекламной группой является британская корпорация WPP. Omnicom находится на втором месте, а Publicis замыкает первую тройку. Однако сделка направлена не столько против WPP, сколько против интернет-гигантов Google и Facebook.