Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который 13–14 октября прошел в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге.

Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.

Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера.

 

 

 

 

За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трех разных комнатах, отсмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.

В состав жюри также вошли российские эксперты, среди которых Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили». Компания также выступила официальным автомобильным партнером фестиваля.

 

Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Марка „Volkswagen Коммерческие автомобили“ использует весь комплекс маркетинговых коммуникаций для успешного взаимодействия с нашими партнерами и клиентами. Поэтому мы не смогли остаться в стороне от международного фестиваля событийного маркетинга. EuBеа — это прекрасная площадка для конференц-туризма, где мы с удовольствием поделились собственным опытом и прониклись актуальными и будущими тенденциями событийного маркетинга. Я был рад войти в состав жюри и имел возможность оценить креативность и эффективность многих успешных мероприятий. Кроме того, на фестивале мы представили новый сервис для event-агентств по аренде автомобилей — Rent for Event. Volkswagen всегда готов к новым и интересным видам сотрудничества, и мы уверены в востребованности этой услуги на рынке среди профессиональных организаторов событий.

 

14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах. Эффективный нетворкинг по сложившейся традиции обеспечил основатель компании MeetPartners Гил Петерсил, ставший модератором деловой программы фестиваля.

Вечером все переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены самым-самым агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания у аудитории.

 

 

 

 

Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских мероприятий. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в категории «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва», не только одержало блестящую победу в категории «LiveЕntertainment», но и вышло на третье место по общему зачету.

Еще одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства  Louder, которые представили футбольную базу adidas THE BASE, открытую для молодых уличных футболистов на лето на крыше исторического здания в самом центре столицы. adidas THE BASE стала лучшим спортивным событием Европы.

 

Анна Антонова, управляющий партнер рекламной группы Serviceplan в России

Более десяти лет EuBea подтверждает репутацию главного общеевропейского события event-индустрии. В этом году мы предложили организаторам нашу поддержку по информационному сопровождению фестиваля и благодарим их за возможность этого сотрудничества и оказанное нам доверие. Мы понимали высокую ответственность перед всеми специалистами отрасли и были рады внести вклад в развитие фестиваля и индустрии. — Вдвойне приятно получить международное признание нашего проекта — adidas THE BASE, который мы искренне полюбили за это лето и не хотели расставаться. Так ценно, когда общая идея, усилия команды и доверие клиента задают новый уровень лучших спортивных событий в Европе!

 

Еще одной наградой стало присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой «МегаФона».

Особенной элегантности праздничному вечеру добавило выступление новой яркой звезды Великобритании, талантливого пианиста Стивена Ридли, который завоевал славу среди поклонников своим музыкальным творчеством. Гостей церемонии покорили мультимедийные представления театра Hand Made, завоевавшего международное признание, и световые шоу SazonovStudio.

 

 

 

 

Проведением столь значимого международного фестиваля событийного маркетинга в России наша индустрия обязана Надежде Маковой, основателю профильного медиахолдинга Live Communication Group, который одной из своих основных целей видит всестороннее развитие индустрии, в том числе и на международном уровне.

 

Надежда Макова, основатель медиахолдинга Live Communication Group и генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016 в России

Мы спродюсировали крупнейший за всю его историю фестиваль EuBea, принявший 460 делегатов. Проект отличала не только большая сложность ввиду мультиформатности, смежных элементов, смены локаций, непростой логистики и продолжительности по времени, но в первую очередь его бизнес-структура. Фестиваль организовывался в большинстве своем на бартерной основе посредством привлечения бартерных партнеров и спонсоров. Успех проекта обусловлен ответственным и профессиональным подходом каждого из наших партнеров, для которых это была уникальная возможность показать свой профессионализм на самом высоком уровне всей Европе. И многие этой возможностью воспользовались. Ключевой вклад внесли наши генеральные партнеры: за организацию деловой программы и общую координацию фестиваля отвечало агентство IQ Pro, организацию всех вечерних мероприятий фестиваля — V-events, пиар-поддержку — Louder, дизайн и брендинг — Russian Brand Gardeners, декор и продакшен — „Фабрика Арт“, техническую поддержку — Euroshow, кейтеринг — Carte Blanch. Ведущие всех мероприятий вечерней программы — Роман Ильин и Алексей Слободянюк. Сплоченные страстью к любимому делу, энтузиазмом и волей к победе, вместе мы организовали яркое событие, ставшее не только частью деловой среды, но и знаковым мероприятием культурной жизни города.

 

Петербургский фестиваль «Алые паруса»

 

Международный чемпионат для геймеров «Эпицентр: Москва»

 

Футбольная база adidas THE BASE

 

MegaFonLive

 

Официальный представитель фестиваля в России, организовавший полное продюсирование и координацию приема иностранных делегатов, — медиахолдинг Live Communication Group.

Официальный автомобильный партнер фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».

Генеральные организационные партнеры: IQ Pro, «Фабрика Арт», Euroshow, Russian Brand Gardeners, V-events, Louder, Carte Blanche.

Официальный партнер по проживанию, предоставивший специальные условия участникам фестиваля, — Sokos Hotels.

Экспопартнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», компания MaxMedium/Ready-to-go.

Информационную поддержку проекту оказали многие ведущие деловые и профильные издания, среди которых генеральный радиопартнер «Бизнес ФМ», генеральный ТВ-партнер «Про бизнес», генеральный медиа-партнер Sostav.ru, генеральный информационный партнер «Русский пионер», журнал «Эксперт Северо-Запад», газета «Деловой Петербург», журнал ChiefTime, Look at Media, BigRussia.org, Cossa.ru, интернет-издательство PDG и другие.