Бренд мороженого Эkzo (Unilever) запускает развлекательное приложение дополненной реальности для устройств на базе Android и iOS. Технология в буквальном смысле позволит пассажирам московского метро перенестись в виртуальный мир, не прерывая поездки. При помощи камеры смартфона или планшета в вагоне метро визуализируются два фруктовых персонажа, с которыми можно будет взаимодействовать. Проект реализован агентствами Havas Digital, PRT, Advance Mediabrands и Initiative.

«Фишка» необычного проекта заключается в том, что пользователи могут лично взаимодействовать с персонажами или объектами и влиять на их поведение. По словам авторов, задача приложения – дополнить реальность московского метрополитена яркими и сочными образами и обратить внимание пассажиров на фруктовое мороженое Эkzo в солнечный июньский день. Анимированные герои - Манго и Малина – предложат поиграть с ними и отправиться в путешествие по экзотическим островам.

В рамках проекта каждый человек, желающий воспользоваться бесплатным Wi-Fi в метро, сможет дополнить свою реальность волной освежающей прохлады. Для этого пользователю нужно скачать приложение и просканировать проездной билет - карту «Тройка», «Единый» или «90 минут». На экране устройства билет тут же превратится в дверь, появляясь из которой герои Манго и Малина окатят пользователя водой из шланга.  Далее пользователь вместе с фруктами сможет отгадать местоположение персонажа в игре «Где же фрукт?» и сделать селфи с героями на фоне пейзажей разных тропических стран.

Приложение будет доступно пассажирам столичного метро в июне. Также встретиться с фруктами горожане смогут и на остановках наземного транспорта столицы. Помимо Москвы, ожившие 3D - фрукты можно будет также увидеть на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска и Краснодара. Художник стрит-арт Константин Zmogk и команда графической студии PaintPoint отправятся в города и нарисуют трехмерные граффити, которые послужат фоном для анимированных персонажей. В социальных сетях акция будет проходить с хештегом  #Эkzoфрукты.