Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи»

30.01.2015 в 16:15

Агентство разработало упаковку чая «Краснодарскiй»

На правах рекламы

Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции.

Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.

Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок. Компания Dream Catchers подошла к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.

Состав творческой группы

«Объединение Краснодарский чай» (клиент)

Тимченко Серафим Викторович — Генеральный директор
Юлия Мятликова — Начальник отдела маркетинга
Екатерина Афанасьева — Маркетолог

Команда DreamCatchers (креатив)

Эдуард Хатуев — Директор по стратегии
Николай Шумков — Арт-директор
Анна Дубинская — Аккаунт-директор
Виолетта Маленко — Копирайтер

Новости по теме
25 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.