Иллюстрация предоставлена Dream Catchers

 

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн этикетки региональной марки пива «Свердловское» пивоваренной компании «Балтика». Для проекта команда Dream Catchers решила использовать выраженные элементы локальной идентичности.

По словам креаторов, за основу цветографики была взята гамма сочетания малахита (фирменный уральский минерал) со старой пожелтевшей газетой. Гербом-эмблемой послужило стилизованное изображение главного памятника архитектуры Свердловска (ныне Екатеринбурга) – здания городской администрации.

 

В основе дизайна этикетки – стиль ретро и вид любимого с советских времен места отдыха и встреч горожан – «Плотинки» (так ласково называют плотину городского пруда на реке Исеть жители города). Территория марки – романтизация советского прошлого, ассоциирующаяся с чем-то светлым, настоящим. Продукт представлен двумя SKU: стекло и ПЭТ. В настоящий момент новая марка активно выводится на рынок.

 

Состав творческой группы

Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)

Бренд-менеджер – Дарья Агзамова

Dream Catchers (креатив)

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская