Бренды алкогольных энергетиков приспосабливаются к новому закону о запрете продажи слабоалкогольных напитков в Москве. Группа компаний «АЛКОН», выпускающая коктейли Strike, создала безалкогольную версию напитка. Упаковку для нового продукта разработало брендинговое агентство ASGARD.

Новый продукт получил необычный для категории алкогоэнергетиков формат упаковки - бутылку емкостью 0,5 л. По словам креаторов, упаковка будет более лёгкой, эргономичной и удобной в использовании. Дизайнеры уверены, что оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией, а компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте.

 

 

Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент - «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным, считают авторы.

 

 

TEN STRIKE безалкогольный выпускается в двух вариантах: SKY (апельсин и маракуйя) и DARK (зеленый чай и малина). Белый цвет на упаковке является индикатором отсутствия алкоголя. Коктейль производится также в слим-банке 0,25 л и алюминиевой банке 0,5 л.

 

Состав творческой группы

АЛКОН (клиент)

Директор по маркетингу – Никита Волков
Бренд-менеджер – Елена Шишмарева
PR-менеджер – Наталья Колобова

ASGARD (креатив)

Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Ольга Лосева
Менеджер проекта – Ирина Лавренко