Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

IQ marketing продвинет «ювелирку» от Elle

06.04.2015 в 12:55

Креаторы разработали принты для первой кампании Elle Time & Jewelry

Иллюстрация предоставлена IQ marketing

Агентство IQ marketing представило первую рекламную кампанию ювелирного бренда Elle Time & Jewelry («дочка» французского журнала Elle), который выходит на российский рынок. В рамках кампании креаторы разработали необычные принты, в основе концепции которых — месседж девушкам видеть свою внутреннюю красоту и помнить, что никакие драгоценности не могут ее затмить.

По словам авторов проекта, бренд несет те же ценности, что и всемирно известное глянцевое издание: парижский шик, свобода, уверенность в себе и умение сочетать вещи в индивидуальном стиле. В рамках лонч-кампании креаторы стремились заявить о новом ювелирном бренде и задать позиционирование с той же долей харизмы, которой обладает материнский бренд.

«Агентство выиграло тендер на разработку платформы бренда и концепцию лонч-кампании, продемонстрировав глубокое понимание аудитории, характера бренда и предложив действительно выделяющуюся концепцию», — говорит Мария Федоркова, Руководитель маркетинг департамента Elle Time&Jewelry Russia.

«Да, мы продвигаем украшения, сознательно уводя их на второй план, и очень рады, что клиентом была выбрана наша наиболее смелая концепция,» — говорит Анна Максимюк, руководитель креативной группы проекта. «Кампания обращается к самодостаточным современным женщинам, стильным, но не жертвам моды, уверенным в себе, но не лишенным самоиронии. Уверены, такая аудитория оценит нашу серию провокационных сообщений».

В конечном счете цель кампании — создать веское обращение от бренда и напомнить девушкам, что именно их собственное чувство стиля, вкус и характер делают их действительно привлекательными. На каждом рекламном макете креаторы напоминают, что пришло «время быть собой».

Состав творческой группы

Elle Time&Jewelry Russia (клиент)

Юлия Дорофеева — Директор по маркетингу (на момент тендера)
Мария Федоркова -Руководитель маркетинг департамента ELLE T&J

IQ marketing (креатив)

Стратегия
Наталья Степанюк — Генеральный директор, Руководитель стратегического направления
Людмила Мелькина, Ирина Лобановская — Стратеги
Креатив
Анна Максимюк — Руководитель креативной группы, копирайтер
Наталья Пономарева — Арт-директор
Анастасия Маркина — Дизайнер
Мария Алдарова — Креатор, копирайтер

Новости по теме
29 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.