Скриншот видеоролика

 

Всемирно известный бренд Dove, выпускающий косметику и принадлежащий концерну Unilever, провел любопытное маркетинговое исследование и снял его итоги на видео. Эксперимент, в котором приняли участие женщины из разных стран, показал, что, к сожалению, большинство женщин красивыми себя не считают.

Ролики #ВыбирайКрасоту (#ChooseBeautiful) и проект Choose Beautiful Dove в рамках которого они и были реализованы призваны помочь женщинам со всего мира избавиться от стереотипов, связанных с критичной оценкой собственной внешности.

Четыре недели в пяти городах (Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондоне и Сан-Паулу) над входами в торговые центры креаторы Dove вывешивали две вывески «Красивая» и «Обычная» и с горечью наблюдали, как 80% женщин выбирают вторую (оказалось, что лишь 4% женщин считают себя красивыми).

Dove решил побороть эту печальную тенденцию с помощью методических рекомендаций и нового ресурса - http://selfesteem.dove.com/. Сайт содержит тематический контент для тех взрослых, кто хотел бы повысить самооценки у своих детей или учеников.