Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.01.2021 в 15:30

Успех турецких сериалов, «Женский доктор» и Павел Астахов: «Dомашний» подвел итоги года

Канал впервые вошел в пятерку лидеров в своей ЦА

Партнёрский материал

Весь год Dомашний дарил своим зрительницам незабываемые эмоции и удивлял их премьерами, в результате чего 2020 год стал для канала рекордным. Средняя доля в 2020 году в целевой аудитории (женщины 25−59 лет) составила 6,3% (источник: здесь и далее везде — Mediascope, Россия, 0+).Команда телеканала поделилась итогами ушедшего года.

Рост смотрения среди целевой аудитории

В прошлом году «Dомашний» впервые вошел в пятерку лидеров в своей целевой аудитории, поднявшись с седьмого на пятое место, а также стал лидером среди всех каналов по росту доли как в ЦА «женщины 25−59» (+1.33 п.), так и в аудитории 18+ (+1.18 п.).

Доля канала выросла во всех возрастных группах:

  • женщины 25−34 лет — +52%;
  • женщины 35−44 лет — +22%;
  • женщины 45−59 лет — +21%.

«Dомашний» увеличил показатели в целевой аудитории как в будни (+20%), так и в выходные и праздничные дни (+38%).

Самые популярные премьеры

В прайме «Dомашний» показывал четырехсерийные мелодрамы собственного и совместного производства, их присутствие в эфире было кратно увеличено по сравнению с 2019 годом. 30 проектов собственного производства и 30 совместного вышли в эфир в брендированной линейке «Фабрика мелодрам» с результатом выше средней доли прайма — 6,2%.

Топ-5 лучших четырехсерийных проектов собственного и совместного производства в линейке «Фабрика мелодрам» в этом сезоне:

  • «Подкидыш» — 8,9%;
  • «Садовница» — 8,5%;
  • «Близко к сердцу» — 8,3%;
  • «Выбирая себя» — 7,4%;
  • «Пропасть между нами» — 7,2%.

Длинные сериалы также показали отличные результаты. Мелодрама «Выбор матери» стала лучшей среди праймовых сериалов в ЦА канала и прошла с долей 10,9% по России, а доля финальной серии достигла 13,1%. «Dомашний» стабильно занимал первое место в прайме среди всех каналов в период трансляции проекта. Показатели относительно слота без премьер увеличены в среднем на 50%.

В ноябре состоялась главная премьера года — пятый сезон 40-серийной медицинской мелодрамы «Женский доктор». Зрительницы настолько обрадовались возвращению проекта в эфир, что принесли сериалу рекорд — среднюю долю 7,6%, а пиковые значения доли доходили до 10,1%. Пятый сезон стал лучшим за всю историю сериала!

«Великолепный век» — навеки

Турецкая сага «Великолепный век» показала в этом году феноменальные результаты — в прайме выходных дней на протяжении четырех часов по субботам и воскресеньям сериал удерживал внимание зрителей. Шестой показ сериала прошел со средней долей 10,1% и стал лучшим за всю историю. В сентябре на смену легендарному «Великолепному веку», продолжив линейку турецких сериалов, пришел новый проект — «Любовь против судьбы». Средняя доля проекта — 8,5%, а пиковые значения доходят до 12,6%.

Канал продолжает делать ставку и на программы собственного производства: премьерные выпуски докудрамы «Знахарка» показали среднюю долю 8% в своей ЦА (Ж 25−59 лет), рост доли в слоте составил 21%. «По делам несовершеннолетних с Павлом Астаховым» прошли с долей 7,7%, что выше показателей слота до премьеры на 49%.

Успех новых форматов

Особое место в программной сетке «Dомашнего» в 2020 традиционно занимали короткие потребительские форматы — это прекрасный пример продукта, полезного для аудитории и способного решить задачи рекламодателей. Тематические программы «Пять ужинов», «Секреты счастливой жизни», «Про здоровье», «Сила в тебе», «Жить для себя» зрители успешно смотрели не только в эфире, но и на сайте телеканала, в соцсетях и на YouTube.

В декабре канал уже традиционно приготовил еще один подарок — новую историю о «хорошей девочке». За рождественскую неделю и новогодние праздники ролик собрал в социальных сетях и YouTube 7,2 млн просмотров, а количество просмотров челленджа #хорошаядевочка в TikTok достигло 100 млн.

Спасибо, что были с нами, и до новых встреч в 2021!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.