Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Доля Carlsberg в России выросла до 37,9%

10.11.2014 в 12:35

В целом падение российского рынка пива составило 6-7%

Логотип Carlsberg Group

Доля компании Carlsberg на рынке пива в России увеличилась с 36,5% в предыдущем квартале до 37,9% в третьем квартале текущего года, следует из финансового отчета, опубликованного на сайте производителя. Доля рынка по стоимости по отношению ко второму кварталу также выросла на 1,3%.

Тем не менее, по итогам трех кварталов 2014 года объемная доля компании по-прежнему ниже, чем за аналогичный период прошлого года на 1,1%. Такое падение за счет первого полугодия обусловлено запуском новых меньших форматов упаковки, а также временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Из документа следует, что в целом падение российского рынка пива в третьем квартале и за 9 месяцев 2014 года составило 6−7%. Негативное влияние на данный показатель оказала общая макроэкономическая ситуация в стране. Отгрузки пива с января по сентябрь сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно — на 0,5%, так как снижение доли было наиболее выражено в экономичном сегменте.

«В последние годы российский рынок пива претерпел серьезные изменения. Несмотря на вызовы внешней среды и сложные законодательные условия ведения бизнеса, мы по-прежнему видим долгосрочные возможности роста в стране», отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.