Датская пивоваренная компания Carlsberg планирует уменьшить размер бутылок и, соответственно, содержание пенного напитка в них, чтобы таким образом избежать повышения цен на российском рынке. Об этом в интервью Bloomberg рассказал глава компании Йорген Буль Расмуссен.

По его словам, благодаря этой инициативе Carlsberg в России не придется так сильно поднимать цены, поскольку компания сможет сохранить те же ценовые показатели за счет уменьшения объемов тары. Планируемое сокращение будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в РФ. Кроме того, датская компания планирует и другие меры для стабилизации своего бизнеса в России, в том числе выпуск на рынок новых товаров, в том числе лимонного алкогольного напитка, и спонсорство в хоккейной лиге.

Подобные заявления Йорген Буль Расмуссен сделал на фоне сообщений Carlsberg о снижении годового прогноза по прибыли в связи с ухудшением конъюнктуры в России, на которую приходится 35% операционной прибыли производителя.