Медийное агентство Total View выиграло тендер на разработку федеральной ТВ-кампании и digital-рекламы для сети пиццерий «ДоДо Пицца», сообщается в пресс-релизе Total View.
Total View изучило бизнес «ДоДо Пиццы» с клиентской стороны, протестировало скорость, качество доставки, уровень сервиса, продегустировало меню пиццерий в Москве. Для понимания привычек и желаний любителей пиццы агент Total View устроился курьером в один из ресторанов сети. Внутреннее исследование помогло узнать важные потребительские инсайты. Эксперты агентства ориентировались на них при разработке медийной стратегии.
Рекламная кампания «ДоДо Пицца» стартует в начале 2018 года. В качестве основных каналов продвижения бренда выбраны ТВ и digital.
«Мы надеемся, что у нас получится плодотворное сотрудничество, которое поможет вывести бизнес „ДоДо“ на новый уровень. Стратегия агентства отличается „глубоким погружением“ в наш бизнес и рассчитана на синергетический эффект медиаканалов», — сообщила Юлия Шевырева, Marketing communications manager «ДоДо Пицца».
«„ДоДо Пицца“ — удивительная компания, где сочетаются открытость, доверие, амбициозность и новейшие управленческие технологии. Да и сама пицца невероятно вкусная. Я рада, что „ДоДо Пицца“ высоко оценила команду Total View. Мы сделаем все, что от нас зависит, для решения задач клиента!» — отметила Анна Александровская, СEO медийного агентства Total View.
«ДоДо Пицца» основана в Сыктывкаре в 2011 году. В прошлом году сеть открыла свои заведения в США. К началу 2017 года компания насчитывала более 150 пиццерии, как в России, так и за ее пределами. Сейчас в составе сети 254 пиццерии.