Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Добролёт» убрал намеки на РЖД

06.02.2014 в 19:05

Авиакомпания удалила с сайта упоминание о некомфортных поездах

Иллюстрация РИА Новости

Бюджетный авиаперевозчик «Добролёт» удалил с сайта фразу «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». Теперь на главной странице говорится: «С Добролётом передвигаться по России быстро, удобно, недорого».

Напомним, что формулировка на сайте лоукостера возмутила Федеральную пассажирскую компанию (ФПК), принадлежащую РЖД. «Дочка» направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу, в которой заявила, что информация «Добролета» ведет к дискредитации конкурентов.

Сейчас сайт «Добролёта» работает в тестовом режиме. Планировалось, что к 20 февраля разработчик подготовит модуль системы бронирования, кабинеты клиента и агента, а в полном объеме ресурс запустят весной. Тендер на создание сайта выиграла компания «Алайт», входящая в сеть Wunderman (WPP Group).

Кто будет заниматься продвижением авиакомпании, пока неизвестно. В конце декабря «Добролёт» объявил запрос предложений по разработке креативной концепции и коммуникационной платформы. Заявки подали четыре компании, в том числе Ogilvy & Mather, однако срок подведения итогов перенесли. Протокол до сих пор не опубликован.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.