Иллюстрация РИА Новости

 

Бюджетный авиаперевозчик «Добролёт» удалил с сайта фразу «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». Теперь на главной странице говорится: «С Добролётом передвигаться по России быстро, удобно, недорого».

Напомним, что формулировка на сайте лоукостера возмутила Федеральную пассажирскую компанию (ФПК), принадлежащую РЖД. «Дочка» направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу, в которой заявила, что информация «Добролета» ведет к дискредитации конкурентов.

Сейчас сайт «Добролёта» работает в тестовом режиме. Планировалось, что к 20 февраля разработчик подготовит модуль системы бронирования, кабинеты клиента и агента, а в полном объеме ресурс запустят весной. Тендер на создание сайта выиграла компания «Алайт», входящая в сеть Wunderman (WPP Group).

Кто будет заниматься продвижением авиакомпании, пока неизвестно. В конце декабря «Добролёт» объявил запрос предложений по разработке креативной концепции и коммуникационной платформы. Заявки подали четыре компании, в том числе Ogilvy & Mather, однако срок подведения итогов перенесли. Протокол до сих пор не опубликован.