Фото Аэрофлот

 

Руководство Федеральной пассажирской компании (ФПК) пожаловалось на рекламу авиаперевозчика «Добролет». Структура РЖД возмущена формулировками на сайте лоукостера.

«Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», – говорится на первой странице Dobrolet.com. Жалоба поступила в Федеральную антимонопольную службу, сообщает ИТАР-ТАСС.

Заявление ФПК поступило 27 января 2014 года и будет рассмотрено в течение 30 дней. Компания считает, что информация на сайте «Добролета» ведет к дискредитации деятельности конкурентов, в частности, перевозчика железнодорожным транспортом, и нарушает положения закона о рекламе.

Бюджетная авиакомпания «Добролет» принадлежит «Аэрофлоту». Весной 2014 года лоукостер планирует начать полеты из Москвы в восемь российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. На втором году перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем – до 26 направлений.