Студия дизайна Pentagram решила бороться с безразличием молодежи к выборам и будущему Великобритании. Новая кампания I Give an X («Я ставлю Х») направлена против политической апатии. Команда Pentagram создала 93 варианта логотипа, которые можно загрузить и установить вместо аватарки в Twitter, Facebook или Instagram. Проект приурочен к парламентским выборам 7 мая.

В описании говорится, что на последних выборах проголосовали 65% британских избирателей. Большинство из тех, кто проигнорировал событие, составили молодые люди. Достучаться до них креаторы решили с помощью онлайн-кампании и активности в социальных сетях.

Призывая делиться символом Х с хэштегом #igiveanx, Pentagram надеется повлиять на пассивную аудиторию и заставить ее опустить бюллетень в урну с осознанием того, что она определяет будущее страны.