Фото digitalconference.ru

 

Необычную вирусную кампанию разработали для продвижения Digital Marketing Conference (DMC-2013), которая пройдет в Москве 22-23 ноября. Организаторы «заткнули рот» ведущим российским экспертам, чтобы показать, что в конференции будут участвовать лишь зарубежные спикеры.

«Вы немного устали от этих парней, выступающих на всех digital-конференциях? Выбирайте цель!», - гласит призыв на странице проекта. При нажатии на фото эксперты появляется забавная картинка, объясняющая почему он не будет участвовать в конференции.

Среди жертв «насилия» - Влад Ситников, Виталий Быков, Владимир Гарев и другие известные деятели российской digital-индустрии. Особо стоит упомянуть бульдожку Нолю, при нажатии курсора на которую появляется сам персонаж со знаком «с собаками вход воспрещен».

Таким образом креаторы хотели донести до широкой публики мысль о том, что на конференции не будет русских специалистов, а будут участвовать только иностранные спикеры.

Состав творческой группы

Креативный директор - Владимир Гарев
Директор по развитию - Михаил Гейшерик
Креатор - Артем Царегородцев
Арт-директор - Всеволод Навашин
Продюсер - Антон Копылов
PR - Арина Светлица

GrandReport (продакшн)