Иллюстрация DIGITAL BRANDING

 

8 и 9 апреля саммит брендов-лидеров «Digital Branding. Best Cases» представит лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, рекламных и digital агентств.

В рамках форума будет рассмотрено более 70 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Мегафон, PepsiСo, Red Bull,Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google,Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, оргкомитет Сочи 2014.

Главные темы Саммита - успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а приобретение бытовой техники - в постижение высокой кулинарии.

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка, поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в Новых Медиа.

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October. Дополнительная информация и Регистрация: 7 (495) 787-85-63 http://www.digital-branding.ru Спонсорские и спикерские возможности beburov@bestbrand.ru Александр Бебуров