Фото: пресс-служба

 

Саммит Digital Branding-Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на Летний интенсив по digital-маркетингу.

Двухмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases.

Программа Курса

- Social Media Marketing Strategies

Курс UC Berkeley

- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics

Руководитель курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding

- Понимание потребителя. Deep Customer Insight

Руководитель курса: Александра Кондраштина – MediaCom

- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда

Руководители курса: Эндрю Контра – Proximity Russia и Ян Оськин – Pichesky

- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications

Руководитель курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow

- Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management

Руководитель курса: Николай Степанов – Pichesky

- Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing

Руководитель курса: Арсений Ашомко – Socialist

- Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR Reputation Management

Руководитель курса: Денис Терехов – Социальные Сети

- Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe

Летний интенсив Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Начало занятий 3 Июня 2014. Длительность программы 2 месяца.