Иллюстрация havasworldwide.com

Коммуникационная группа Havas объявила об уходе Дэвида Джонса с постов глобального CEO Havas и глобального CEO Havas Worldwide. Он покинtnл компанию, чтобы запустить собственный стартап в качестве соучредителя и руководителя. Старт его нового проекта состоится в следующем месяце. При этом в течение 2014 года Джонс будет советником гендиректора и председателя совета директоров Havas.

Возглавит французскую группу Havas Янник Боллоре (Yannick Bolloré), а гендиректором рекламной сети станет ко-президент Havas Worldwide Эндрю Бенетт (Andrew Benett).

Джонс поблагодарил Bolloré Group и лично Винсена Боллоре за поддержку и наставничество. По словам топ-менеджера, он всегда горел желанием стать предпринимателем, и будущий стартап объединит две его страсти – social media и социальную ответственность.

Джонс имеет опыт общественника – в качестве сооснователя некоммерческой организации One Young World (названной CNN «Давосом для молодых»). Он сотрудничал с бывшим генсеком ООН Кофи Аннаном, премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и Консервативной партией. Кроме того, Джонс является самым молодым глобальным CEO в рекламной индустрии и единственным британцем во главе французской публичной компании.

Havas – одна из крупнейших коммуникационных групп в мире. Имея штаб-квартиру в Париже, компания управляет двумя подразделениями: Havas Creative Group и Havas Media Group. Havas Creative Group объединяет рекламную сеть Havas Worldwide (бывшая Euro RSCG Worldwide), микросеть Arnold и ряд других агентств. Havas Media Group включает Havas Media (бывшую MPG), Arena и the Havas Sports & Entertainment.