Вслед за появлением туристического бренда Алтайского края брендинговое агентство Depot WPF представило дизайн подарочной упаковки сибирской водки «Алтай», разработанный для компании Pernod Ricard Rouss. 

По словам авторов проекта, дизайн gift pack тонко подчеркивает чистоту и натуральность продукта, делая акцент на том, что водка «Алтай» создана самой природой.

«Алтай — уникальный регион, и работая над проектом, мы получили возможность в этом убедиться. — комментирует управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. — На Алтае действительно есть что продвигать: это потрясающая природа, горы, леса, особая энергетика и т.д. Мы рады, что нам удалось отразить это в дизайне упаковки и сформировать у покупателей правильные ассоциации — и с брендом, и с регионом в целом. Этот проект в очередной раз доказывает, что сильные коммерческие бренды работают на формирование репутации региональных брендов и в конечном итоге — на повышение репутации бренда России».

 

 

Напомним, что недавно Алтайский край представил новый бренд региона, разработанный специалистами екатеринбургской группы компаний Newton PR&Communications. Логотип региона выполнен в форме сердца с буквой "А" в центре.