Иллюстрация РИА Новости

 

В январе-сентябре 2014 года объемы продаж кваса, произведенного компанией «Дека», выросли по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 24% до 18 млн дал. В то же время весь рынок кваса за период января-августа вырос, по данным исследовательской компании «Эй Си Нильсен», на 16%. 

По результатам 9 месяцев текущего год «Дека» остается ведущим на рынке производителем кваса, выпуская как собственные марки («Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас», «Хлебный»), так и квас под частными марками для большинства федеральных и некоторых локальных торговых сетей. Флагманский бренд «Деки» - квас «Никола» по итогам летнего высокого сезона (май-август) является маркой № 1 в продажах в этом году с долей рынка на уровне 20,4%.

Продажи пива в январе-сентябре также выросли: при общем падении пивного рынка «Дека» показала рост на уровне 7% (по результатам января-июля 2014 года Росстат фиксирует сокращение объемов производства пива на 7%).

Объем продаж медовухи за 9 месяцев составил 70 тыс. дал. Медовуха «Никола» была запущена в производство в октябре 2013 года и сегодня ее доля составляет около 2,5% от объема алкогольной продукции «Деки». Напомним, что интерес со стороны потребителей, а также большой рыночный потенциал данного напитка, стал толчком для компании по выпуску медовухи «Никола традиционная» и медовуха «Никола темная» в стекле объемом 0,33л.

«Мы довольны результатами работы за девять месяцев. По итогам квасного сезона наш ведущий бренд - квас «Никола» существенно обогнал конкурентов, став брендом номер один и показав наивысшие продажи в квасном сегменте. Хорошо продавались и другие категории напитков. В непростых экономических условиях «Дека» продолжает наращивать продажи и расширять бизнес. Яркая рекламная кампания, усиление работы в регионах, увеличение дистрибуции позволили нам укрепить наши лидерские позиции», - отметил генеральный директор компании Андрей Данилов.