Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Тессарт» обновило дизайн «Николы»

16.05.2014 в 10:30

Креаторы провели редизайн этикетки и бутылки бренда


Иллюстрации "Дека"

 

К старту новой рекламной кампании бренд «Никола» («Дека») провел редизайн этикетки кваса и медовухи. Проект осуществила рекламная группа «Тессарт».

Этикетка сохранила привычный и узнаваемый образ для потребителя, при этом приобрела современные черты. При переходе к новому образу компания отказалась от использования на этикетке бренд-персонажа, новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

«Были произведены изменения в части формы бутылки, она стала более современной и стильной, стала отвечать требованиям потребителей в части визуального образа и удобства в использовании», - рассказали Sostav.ru представители компании «Дека».

Напомним, на днях стартовала новая рекламная кампания бренда «Никола», лицом которой стал актер Николай Наумов, известный по сериалу «Реальные пацаны».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.