Иллюстрации предоставлены "Очаково"

 

Компания «Очаково» провела обновление дизайна пива «Очаково» в ПЭТ упаковке совместно с российским агентством DDVB. Предыдущий дизайн сменила современная этикетка, отвечающая, по мнению команды, тенденциям современного дизайна. По словам авторов, этикетка стала более «русской», но при этом «русскость» не является  лубочной. 

В перечень сортов, получивших новое оформление, входят «Очаково Классическое», «Очаково Специальное» и «Очаково Оригинальное».

На новой этикетке «купец с кружкой», который ассоциируется с пивом «Очаково» стал крупнее и четче. Большое внимание в дизайне уделено карте родных просторов, отображающей богатство земли русской, считают авторы проекта.

 

 

«Мы проводим обновление дизайна, потому что пиво «Очаково» - это бренд современной России, и образ напитка меняется вместе с восприятием реальности нашим обществом. Во главе идеи стояла философия «Очаково» – отражение национального характера, чувства гордости за свою страну, ценности культурных и природных богатств родины, ее истории и традиций. Наша земля щедра дарами. Хмель, солод и родниковая вода – все это мы берем здесь, у нас, чтобы производить лучшее отечественное пиво. Натуральное, родное и знакомое «Очаково» близко людям, любящим Россию!», - комментирует новое оформление линейки бренд-менеджер Марина Наливайченко. 

Напомним, что недавно агентство DDVB провело редизайн упаковки еще одного бренда компании - кваса «Очаковский». В основу концепции нового визуального оформления легла идея о том, что сегодня квас - популярный, натуральный и полезный напиток.

 

Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

 

Обновленный дизайн, безусловно, стал "чище". Светлый низ с элементами гильошной сетки добавил экспертности и одновременнно улучшил читаемость логотипа. 

Цветовые коды, бородатый дядька и прочая пивная атрибутика усиливают восприятие бренда как категорийного патриарха. Карта России в качестве фона - безусловная дань текущей ситуации и позиционированию бренда. "Очаково" - наше все!". 

Я думаю, марка заслужила это всей своей долгой кредитной историей. Критиковать не хочется.

 

Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding

 

Любое изменение упаковки должно быть целесообразно и обосновано конкретной задачей.

Сейчас выполнена только одна - приемственость. Сомневаюсь, что именно эта задача ставилась клиентом.

 

 

 

Антон Исаков, креативный директор UBC:Global

 

Если главной задачей было сохранить преемственность и фирменный конек Очаково "объемность в этикетке", которую они использовали в 2012 году, то это удалось отлично!

Теперь же про сам "облик" купца, - это уже 4-ый раз, когда меняют купца на купца - зачем? Что-то координально меняется? Про "обновление подачи" самой стилистики стало лучше - но опять же зачем?