Иллюстрация предоставлена DDVB"

 

Бренд кваса «Очаковский» (производится МПБК «Очаково») провел редизайн упаковки совместно с известным российским агентством DDVB. В основу концепции нового визуального оформления легла идея о том, что сегодня квас - популярный, натуральный и полезный напиток.

Этим летом на полках магазинов квас от компании «Очаково» появится в обновленном дизайне. В рамках проекта визуального обновления продукции производитель предлагает аудитории по-новому взглянуть на традиционный русский напиток, используя сообщение: "Квас – это модно, современно и полезно".

По словам авторов проекта, новая этикетка оформлена в современном и лаконичном стиле. Дизайнеры сделали акцент на аутентичности бренда, подчеркнув натуральность кваса «Очаковский». На этикетке потребитель может найти всю необходимую информацию о составе напитка и о полезности настоящего кваса двойного брожения.

 

 

 

«Когда «Очаковский» только появился на рынке, квас как национальный напиток был практически забыт. Мы много работали над тем, чтобы в буквальном смысле возродить и вернуть потребителям вкусный и полезный квас, сохранить традиционную рецептуру и уникальную технологию двойного брожения. Сегодня «Очаково» предлагаем аудитории новое восприятие марки. Мы хотим показать, что квас «Очаковский» - это современный модный напиток, популярный среди людей, ценящих натуральные продукты и заботящихся о своем здоровье», - подчеркнула бренд-менеджер ЗАО МПБК «Очаково» Елена Колесникова.

Напомним, что последний раз дизайн этикеток кваса «Очаковский» менялся в 2009 году; тогда новое оформление для всех сортов кваса разработала американская компания Tailor Designs World inc.

 

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

 

Помня о том, что редизайн подразумевает изменения в рамках неизменности констант бренда, – получилось хорошо.

Графически стало более выверенно без потери внешнего сходства с предыдущей упаковкой. Полная преемственность при очевидных новых плюсах – лучше считывается “О”, внятнее цветовая гамма. Молодцы.

 

Михаил Шишкин, основатель и креативный директор агентства SHISHKI, куратор направления Дизайн в Школе ИКРА

 

Очевидно, что стояла задача перезапустить не столько “Очаковскйи квас”, сколько квас как таковой. И вся концепция говорит о попытках найти визуальный язык, который позволит более молодой аудитории обратить внимание на продукт, который они знают, но не покупали в силу его традиционности и купить его без опаски показаться старомодными.

При этом нужно было не уйти на территорию субкультур, где работают энергетики и прочие продукты, где натуральность - совсем не главный атрибут. Так что задача, как мне кажется решена.