World Communication Forum, или WCFDavos, проходит в швейцарском Давосе с 2010 года. Его спикерами и участниками успели побывать коммуникационные директора и менеджеры из крупнейших международных корпораций и некоммерческих организаций, министры по коммуникациям 8 государств и руководители ведущих PR-агентств со всех континентов. Гуру мировой PR-индустрии Пол Холмс назвал WCF одним из самых ярких профессиональных событий с действительно международным охватом.

В этом году форум состоится меньше, чем через месяц, — 8-10 марта. Ключевые спикеры и программа уже доступны на сайте мероприятия.

Программный комитет форума рассказал Sostav.ru о главных идеях и вопросах, которые стоят перед современными коммуникаторами и которые легли в основу программы форума — 2016.

1) Переосмысление функции коммуникаций

Коммуникации перестали быть просто услугой, коммуникации — это миссия. Коммуникации должны не просто обслуживать интересы бизнеса, но и делать мир более открытым и связным, находить платформы взаимодействия конкурентов в политике, бизнесе, религии, культуре. «Stop war, make communications!» — именно так, на взгляд организаторов форума, можно наиболее коротко и ёмко сформулировать функцию коммуникаций. Дискуссия на эту тему пройдет в панельной сессии форума "Communications revolutionized — seen as a Mission, rather than as a Service".

2) Необходимость мыслить глобально

«Глобальные интересы» — звучит очень абстрактно, не правда ли? Но если вы работаете в коммуникациях, то адекватное восприятие и понимание различных культур — одно из базовых требований к вам. Так или иначе этой теме будет посвящено сразу несколько сессий форума.

3) Появление нового на стыке индустрий

Взаимное влияние коммуникаций и других сфер бизнеса очевидно. Погружение в digital, развитие инструментов сторителлинга, появление новых средств вовлечения потребителей — эти и многие другие явления появляются на стыке разных индустрий. В рамках форума в Давосе участники обсудят, что нового появляется в коммуникациях благодаря развитию таких сфер, как туризм и образование.

4) Интеграция и ещё раз интеграция

Индустрия коммуникаций с каждым днём становится всё более интегрированной. PR, GR, HR – эти и другие направления коммуникаций стремительно сближаются и с точки зрения инструментария, и с точки зрения целеполагания. Спикеры давосского форума обсудят этот тренд в секции «Медиареальность».

5) От человека к человеку

Давно пора перестать делить коммуникации на B2B, B2C и т.д. Все коммуникации — это, в первую очередь, взаимодействие людей (human-to-human) и только потом — бизнесов, властей, религий и других институций. Особый акцент на этом будет сделан в самой практической сессии WCFDavos, посвященной решению кейсов крупнейших мировых компаний в режиме онлайн, — Blind Insight session.