Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Давай играть!»: ИКЕА презентовала новую кампанию

ИКЕА объявила о старте кампании «Давай играть!», которая является частью одноименного движения, запущенного в прошлом году


 

Игра – необыкновенный процесс, который объединяет детей и взрослых. Она очень важна для творческого, эмоционального развития ребенка, его социализации. Но ритм современной жизни, рабочий график, домашние обязанности, к сожалению, не всегда позволяют нам сказать своему ребёнку: «Давай поиграем!»

Цель кампании – создать новые возможности для развития детей во всем мире, по-новому взглянуть на игру, поддержать право на неё каждого и дать каждому возможность с помощью игры познавать мир вокруг себя.

Одна из основных задач кампании – помочь взрослым и детям найти возможности для игры и сделать совместное времяпрепровождение в кругу семьи доброй традицией.

Презентация масштабной кампании прошла 24 октября. В беседе представители ИКЕА вместе с гостями вспомнили игры, в которые они играли в детстве. От слов «прятки», «казаки-разбойники», «резиночка», «секретики», «выше ноги от земли» у каждого человека на лице появилась неподдельная улыбка, что ещё раз подтверждает необходимость игры в детском возрасте и на её большое влияние на уже подросшего человека.

Специальным гостем презентации стала Тутта Ларсен – теле- и радиоведущая, журналист и мама троих детей. Тутта в особенности отметила потребность детей в свободной игре – никем не управляемой, никем не регулируемой.

«Ребёнок должен играть сам без участия взрослых минимум 2 часа в день. При этом абсолютно неважно, как выглядит процесс этой игры. Он может просто снимать и надевать голову игрушки из «Лего», а может просто смотреть на ковёр, не отрывая взгляд. Не пытайтесь вместо этого предложить ему кубики, карточки и прочие развивающие игрушки. Ведь в этот момент он сам у себя в голове проживает весь день, анализирует события, фантазирует и развивается не меньше», – рассказала Тутта Ларсен.

Новая кампания ИКЕА, всецело посвященная детям, в этом году в четвертый раз подряд с 29 октября по 6 ноября приглашает детей в возрасте от 4 до 12 лет в свои магазины рисовать игрушку своей мечты. Самые оригинальные эскизы будут признаны победителями и превратятся в мягкие игрушки ИКЕА.

В этом году в числе десяти победителей – 9-летняя София Оганянц из города Химки. Она нарисовала яркого тукана, который теперь является товаром ИКЕА по всему миру.

 

В этом году вся прибыль от продажи игрушек из коллекции САГОСКАТТ в России и других странах будет направлена на проекты помощи детям по всему миру. Акция прошлого года помогла собрать более 12 миллионов евро на реализацию благотворительных программ.

 

 

Чтобы убедить родителей в качестве игрушек САГОСКАТТ, ИКЕА решили увлекательно рассказать об их безопасности через увлекательный ролик-интервью.

Кампания не заканчивается одним конкурсом, 29 октября ИКЕА приглашает всех желающих поиграть. «Сеансы одновременной игры» пройдут во всех российских магазинах ИКЕА.

На сайте проекта «Давай играть!» пользователи также могут найти полезные статьи от профессиональных психологов и знаменитых мам, узнать больше вариантов совместных игр и времяпрепровождения с детьми.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.