Иллюстрация скриншот видеролика

 

Тайваньский производитель смартфонов HTC запустил новую рекламную кампанию в поддержку новой модели OneM9. Голосом кампании вновь стал американский актер Роберт Дауни-младший ("Шерлок Холмс", "Мстители", "Железный человек"). Креативную концепцию ролика разработало агентство 171 Worldwide (WWP Group).

Напомним, что сотрудничество Роберта Дауни-мл. и бренда HTC началось в 2013 году; двухлетний контракт обошелся тайваньской кампании в 12 млн долларов.

В новом эмоциональном ролике креаторы собрали сцены, в которых люди из самых разных уголков мира пользуются своим смартфоном от HTC и становятся немного счастливее. Радостные моменты, которые происходят с обладателями телефонов, "за кадром" комментирует знаменитый актер. Дауни-мл. убеждает зрителей, что жизнь только начинается и играет с названием модели с помощью фразы "We're all one" ("Мы едины").