Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дауни-мл. cобрал эмоции для HTC

10.03.2015 в 12:15

Производитель смартфонов запустил новую кампанию с американским актером

Иллюстрация скриншот видеролика

Тайваньский производитель смартфонов HTC запустил новую рекламную кампанию в поддержку новой модели OneM9. Голосом кампании вновь стал американский актер Роберт Дауни-младший («Шерлок Холмс», «Мстители», «Железный человек»). Креативную концепцию ролика разработало агентство 171 Worldwide (WWP Group).

Напомним, что сотрудничество Роберта Дауни-мл. и бренда HTC началось в 2013 году; двухлетний контракт обошелся тайваньской кампании в 12 млн долларов.

В новом эмоциональном ролике креаторы собрали сцены, в которых люди из самых разных уголков мира пользуются своим смартфоном от HTC и становятся немного счастливее. Радостные моменты, которые происходят с обладателями телефонов, «за кадром» комментирует знаменитый актер. Дауни-мл. убеждает зрителей, что жизнь только начинается и играет с названием модели с помощью фразы «We're all one» («Мы едины»).

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.