Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Danone продолжает закрывать заводы в России

26.12.2015 в 10:40

Компания готовится к закрытию еще двух предприятий — в Томске и Чебосарах

Иллюстрация РИА Новости

Один из крупнейших производителей молочных продуктов — Danone — закроет два завода в России. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей Danone, французская компания закроет заводы в Томске и Чебоксарах.

«Реорганизация приведет к прекращению деятельности Томского молочного комбината с дальнейшей консолидацией производственных мощностей на предприятиях в Кемерово и Красноярске и Чебоксарского городского молочного завода с постепенным переносом выпуска продукции на предприятия в Самаре, Саранске и Казани», — цитирует издание официального представителя Danone.

В российском подразделении французской компании заверили, что реорганизация бизнеса никак не отразится на объемах производства. Ключевая причина реорганизации бизнеса — серьезный технологический износ заводов, их низкая рентабельность и падение уровня продаж в связи с экономическим кризисом в России.

Напомним, в январе 2015 года Danone сообщала, что в ближайшие годы не собирается закрывать заводы в России. «У нас нет планов по закрытию заводов, но, конечно, все будет зависеть от ситуации на рынке — она может стать очень сложной», — заявлял тогда Бернар Дюкро, вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

Годом ранее Danonе закрыла три завода в России: в Смоленске, Тольятти и Новосибирске. Представители компании тогда объяснили эти шаги необходимостью оптимизировать сеть производственных площадок так, чтобы они не дублировали друг друга в регионах и имели возможности расширения и модернизации.

В марте 2015 года стало известно, что Россия перестала быть крупнейшим рынком для производителя молочных продуктов Danone, уступив первенство Франции. За 2014 г. доля российских продаж сократилась с 11 до 9% от консолидированной выручки компании, в то время, как Франция сохранила долю 10% от всех продаж Danone.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.