Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

D&AD Award 2017: что получили россияне и у кого «Черный карандаш»

04.05.2017 в 14:00

В этом году жюри премии отметило работу BBDO Moscow

Иллюстрация Facebook

Культовая британская премия в области дизайна и рекламы D&AD, занимающая ведущую строчку в Рейтинге Креативности АКАР вместе с Cannes Lions, объявила своих победителей. В этом году строгое жюри фестиваля вручило пять «Черных карандашей» за самые креативные и оригинальные работы в рекламной индустрии. Россия получила в этом году всего один карандаш – графитовый.

Премия D&AD Award (Design and Art Direction) похожа на настоящий «Оскар» в креативной индустрии. Премия была создана некоммерческой организацией Британской ассоциации в 1962 году. Стандартных номинаций и категорий у D&AD нет — они меняются из года в год. Привычного пьедестала с «золотом, серебром и бронзой» тоже нет. Вместо этого судейское жюри вручает «Карандаши», количество которых меняется из года в год. Но самым главным «карандашом», о котором мечтают рекламисты всего мира, считается «Черный карандаш» (Black Pencil). Его вручают за революционные заслуги в рекламе и дизайне. В этом году в Лондоне вручили пять таких наград.

Среди главных победителей этого года – вдохновляющая кампания We’re the Superhumans, разработанная агентством 4creative для Паралимпийских Игр 2016 года. Жюри также отметило работу «Шведский номер» для туристической ассоциации Швеции. В рамках проекта можно было позвонить и поболтать по телефону с любым жителем Швеции. «Черный карандаш» также получил проект демонстрирующий, как должен выглядеть человек, способный выжить в автомобильной катастрофе. Жюри конкурса также удостоило престижной наградой Serviceplan за создание первых смарт-часов со шрифтом Брайля.

Error while create block "<"

Method not found

Award: Black Pencil (2)
Film Advertising / TV Commercials 121-240 seconds / 2017
Film Advertising Crafts / Direction for Film Advertising / 2017
Агентство: 4creative
Работа: We’re The Superhumans
Клиент: Channel 4

Award: Black Pencil
Direct / Direct Innovation / 2017
Агентство: INGO Stockholm
Работа: The Swedish Number
Клиент: The Swedish Tourist Association

Award: Black Pencil
PR / Public Affairs Campaign / 2017
Агентство: Clemenger BBDO Melbourne
Работа: Meet Graham
Клиент: Transport Accident Commission (Victoria)

Award: Black Pencil
Digital Design / Technological Innovation / 2017
Агентство: Serviceplan/Serviceplan Korea
Работа: DOT. The first Braille Smartwatch.
Клиент: Dot Incorporation

В отличие от прошлогодней премии, когда отечественные агентства привезли четыре награды, в этом году российским креативщикам удалось получить лишь один карандаш. Графитовый карандаш выиграла команда BBDO Moscow за работу pUp syndrome.

Российские победители

Award: Graphite Pencil
Media / Use of PR / 2017
Агентство: BBDO Moscow
Работа: pUp syndrome
Клиент: Mars

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.