Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

4 агентства из России получат награды D&AD

21.04.2016 в 18:10

Престижная британская премия назвала своих победителей

Престижная британская премия в области дизайна и рекламы D&AD, занимающая в Рейтинге Креативности АКАР единый вес с Cannes Lions, назвала первых победителей. Наряду с лучшими креативными бутиками мира в числе победителей D&AD оказались проекты российских агентств: Instinct, "Восход", Proximity и TUTKOVBUDKOV.

Премия D&AD Award (Design and Art Direction), считающаяся своеобразным «Оскаром» в индустрии творчества, была создана некоммерческой организацией Британской ассоциации в 1962 году. Стандартных номинаций и категорий, в которых вручаются премии, у D&AD Award нет — они меняются из года в год. Привычного пьедестала с «золотом, серебром и бронзой» у премии тоже не имеется.

Символами признания судейского жюри являются только «Карандаши», количество которых меняется из года в год, но главной из которых всегда считается «Черный Карандаш» (Black Pencil). «Карандаши» вручаются только за «революционные» заслуги в рекламе и дизайне — те, которые переосмысляют основные принципы рекламного дела. За всю историю фестиваля самое большое количество «карандашей» было вручено представителям США.

Напомним, что в этом году премия D&AD получила новую айдентику, над которой работало известное креативное агентство Beautiful Meme. В центре фирменного стиля премии остался привычный карандаш, который теперь сопровождает яркий «подрывной» дизайн с поэтическим копирайтом.

2016 год стал крайне удачным для российских агентств: сразу четыре работы от четырех команд удостоились "карандашей".

Все работы-победители хорошо известны постоянным читателям Sostav.ru: это «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» агентства Proximity; «Music Unites» (также известен как «Listen to me») агентства «Восход»; «Instaposters» агентства Instinct; «Upside Down & Inside Out» агентства TUTKOVBUDKOV.

Награждение победителей, во время которого будет назван цвет «карандашей», состоится 19 мая 2016 года на площадке Battersea Evolution, Лондон.

Категория: Digital Adverts
Призер:
Proximity (BBDO Russia Group)
Проект: «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
Клиент: 3M

Категория: Brand Experience & Environments
Призер: "Восход"

Проект: Music Unites
Клиент: Ural Music Night

Категория: Branded Content & Enetrtainment
Призер: TUTKOVBUDKOV
Проект: «Upside Down & Inside Out»
Клиент: S7 Airlines

Категория: Use of Social Media
Призер:
Instinct
Проект: Instaposters
Клиент: Nike

13 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.