Логотип СТС Медиа

 

Холдинг CTC Media и интернет-ритейлер KupiVIP запустят линию женской одежды под новым брендом. Телеканал «Домашний» станет основной площадкой для продвижения коллекции, а его сайт – главной точкой продаж. Инвестиции в проект оцениваются в 10 млн долларов. Эта сумма включает рекламное время на «Домашнем», пишут «Ведомости».

Запуск проекта намечен на весну 2014 года. CTC Media займется маркетингом новой марки, KupiVIP обеспечит производство и дистрибьюцию одежды. Партнеры планируют делить доходы от продаж пополам.

Направление eCommerce должно стать альтернативным источником дохода для медиахолдинга. Развитие модного бизнеса и интернет-магазина станет частью стратегии по диверсификации бизнеса. Если сейчас реклама приносит CTC Media 97% выручки, а на интернет приходится всего 1%, то через пять лет неэфирный бизнес должен приносить не менее 10% выручки. Это необходимо в условиях замедления телерекламного рынка.

Интернет-торговлю осваивают многие западные компании. Например, издательская группа Conde Nast является совладельцем семи онлайн-магазинов и постоянно инвестирует в eCommerce. В декабре компания создала специальное подразделение, которое отвечает за электронную коммерцию. Марка CTC Media и KupiVIP станет первым подобным проектом в России.