Скриншот с сайта Vestiaire

 

Французский онлайн-магазин Vestiaire Collective привлек 20 млн долларов инвестиций от издательской группы Сonde Nast и венчурных компаний Balderton, Ventech и Idinvest Partners. Издатель заинтересован в новых сегментах fashion рынка, поскольку глянец страдает из-за конкуренции с интернетом.

Conde Nast не впервые инвестирует в e-commerce, компания является совладельцем сайта по аренде модной одежды Rent The Runway и посредника в покупках Farfetch.com, пишет газета «Ведомости».

Vestiaire Collective специализируется на вторичной продаже винтажной и модной одежды и аксессуаров. Ресурс контролирует отбор, проверку качества и доставку товаров. Он жестко следит за подлинностью и состоянием вещей и отказывается выставлять примерно половину предложений. За свои услуги сайт берет до 33% комиссионных.

Себастьен Фабре, сооснователь и CEO проекта, заявил, что надежность Conde Nast поможет магазину расти и создавать самый вдохновляющий сервис для покупателей.