Лидер мировой индустрии красоты Coty выбрала ZenithOptimedia Group координирующим агентством. Подразделение Publicis Groupe будет управлять медиакоммуникационным бизнесом. Контракт значительно расширит 10-летнее сотрудничество с производителем парфюмерии и косметики: к уже существующим Германии и Австрии добавятся 13 рынков по всему миру.

Глобальное соглашение охватывает Северную Америку, Западную, Центральную и Восточную Европу, включая ключевые для Coty страны — США, Великобританию и Германию. Для крупного клиента ZenithOptimedia Group создаст специальную команду из различных специалистов. Она будет отвечать за глобальную стратегию и традиционные медиа (прессу и ТВ). Digital-коммуникации группа поделит с другими агентствами. В частности, ZenithOptimedia Group доверят программу по реорганизации цифровых активностей, которая позволит компании максимально использовать возможности, которые предлагают digital-платформы и новые технологии.

Договор вступает в силу 1 июля и включает обслуживание крупнейших брендов Coty: adidas, Calvin Klein, Chloé, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.

Вскоре работы у ZenithOptimedia Group может заметно прибавиться. Coty готовится приобрести косметический бизнес Procter & Gamble за 12 млрд долларов и получить бренды Gucci и Hugo Boss, Wella и Clairol, Max Factor и Cover Girl.