Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Coca-Cola запустила первый алкогольный бренд Lemon-Do

Ирина Милош 28.05.2018 в 19:00

Слабоалкогольный напиток выпущен в Японии

Coca-Cola Company выпустила первый алкогольный напиток под брендом Lemon-Do. Таким образом компания хочет освоить новую аудиторию, которая в последнее время полюбила Chu-Hi (shochu highball) — слабоалкогольные коктейли, очень популярные у молодежи и особенно у девушек. Обычно они состоят из местного спиртного напитка (водки сётю) и различных фруктовых добавок. Особенно хорошо продаются цитрусовые коктейли, поэтому Coca-Cola Company и сделала ставку на лимон.

Lemon-Do выпускается в алюминиевых банках с содержанием спирта 3%, 5% и 7%. Выводить продукт на другие рынки компания не планирует, сообщает Japan Times. Coca-Cola Company предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией — на японском рынке алкогольных напитков доминируют такие гиганты, как Suntory, Kirin и Asahi Group.

Лицом масштабной рекламной кампании в поддержку Lemon-Do стал известный актер Хироси Абэ. В серии роликов он обыгрывает свежесть ингредиентов и барную культуру страны.

Coca-Cola Company, специализирующаяся на производстве безалкогольных напитков, впервые за свою 125-летнюю историю решилась поэкспериментировать с созданием алкогольного напитка.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.