Иллюстрация clearchannel.ru

 

Американский концерн Clear Channel Outdoor продал российский бизнес. Долю в операторе «Клеар чаннел раша» приобрел его гендиректор Сергей Колесников. Он стал инициатором сделки и теперь планирует сменить название компании, сообщает газета «Ведомости». Clear Channel сосредоточится на глобальном развитии и цифровых технологиях.

Колесников сообщил, что у американских партнеров появились сомнения из-за нестабильности рынка и политической ситуации. Всего инвесторы вложили в развитие российского подразделения около 5 млн долларов. Clear Channel Outdoor управляла примерно 3000 рекламных поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, но в настоящее время компании владеет конструкциями только в северной столице.

Цена сделки не раскрывается. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2013 году выручка «Клеар чаннел раша» составила 94 млн рублей, чистая прибыль - 3,7 млн рублей.