Иллюстрация РИА Новости

 

Жители Екатеринбурга пригласили московского дизайнера Артемия Лебедева принять участие в конкурсе на создание символики уральской столицы. Один из организаторов конкурса на лучший логотип и айдентику Екатеринбурга Николай Горонович сообщил Sostav.ru, что приглашение Лебедеву организаторы конкурса лично выслали на электронную почту.

15 июня организаторы конкурса на лучший логотип и айдентику Екатеринбурга отправили два письма на официальные почты дизайнера, личную и рабочую.

Инициатива пригласить Артемия Лебедева, по словам одного из организаторов конкурса Николая Гороновича, связана с его предыдущей неудачной попыткой создать логотип города.

"Мы хотели бы видеть работу Студии Артемия Лебедева на конкурсе. Хочется надеяться, что целью создания их предыдущего варианта айдентики Екатеринбурга был не только PR, но и желание довести ее до логического результата, поинтересовавшись мнением самих жителей города. Думаю, что наш конкурс может предоставить прекрасную возможность в честных условиях, наравне с другими дизайнерами, побороться за право стать автором официальным логотипом Екатеринбурга. Мне кажется, побороться за то, чтобы стать автором официального логотипа города с численностью жителей более 1 млн. человек, стоит", организатор конкурса на лучший логотип и айдентику Екатеринбурга Николай Горонович 

Sostav.ru обратился за комментарием к Артемию Лебедеву, однако ответ от дизайнера на момент публикации материала получить не удалось.

Напомним, что студия Артемия Лебедева представила свою версию логотипа Екатеринбурга в декабре прошлого года. Администрация Екатеринбурга не приняла вариант айдентики именитого дизайнера, так как эмблема вызвала оживленные обсуждения в интернет-сообществе и среди местных дизайнеров, зато создала инициативную группу. В мае этого года группа стала автором открытого конкурса по созданию новой символики уральской столицы.

В жюри конкурса вошли директор Red Pepper Данил Голованов, арт-директор РА Восход Владислав Деревянных, директор Стритарт Евгений Фатеев, арт-директор «Штольцман и Кац» Игорь Левит, представители РА Космос, SODA Creative Agency и другие сотрудники агентств. Приём конкурсных работ начинается 1 июня текущего года и продлится до 21 июня. После отбора работ профессиональным жюри голосовать за победителя будут жители Екатеринбурга.

 

Вариант логотипа Екатеринбурга от Артемия Лебедева