Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Castrol устроил виртуальный дрифт

26.05.2015 в 18:30

Гонщик Мэтт Пауэрс примерил шлем виртуальной реальности


Скриншот видеоролика

 

Castrol EDGE представил Titanium Strong Virtual Drift — потрясающий проект с участием гонщика Мэтта Пауэрса. Надев шлем виртуальной реальности Oculus Rift, водитель оказался в опасном мире и управлял машиной, не видя настоящей обстановки. Поскольку шлем был создан для стационарного использования, а не для езды или дрифта, разработчиками пришлось потрудиться.

Команда создала виртуальную трассу с ужасными на вид препятствиями. Автомобиль фактически превратился в гигантский игровой контроллер, при этом гонщик видел точное пространственное изображение объектов. Пауэрс провел много времени, привыкая к виртуальной реальности.

На тестирование и установку всего оборудования специалистам понадобилось два месяца. Они смогли соединить множество датчиков с компьютером, чтобы «показать» игровой виртуальной реальности, где находится автомобиль и что он делает. Разработчики создали карту руля, дроссельной заслонки, тормоза, всей виртуальной машины.

Водитель переместился в довольно мрачный мир, полный опасностей и зрелищных эффектов. При этом в ролике подчеркивалось, что масло Castrol обеспечивает слаженную работу всех деталей. Слоган рекламы: «Быть сильным как титан в нужный момент».

 

 

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.