Скриншот ролика

 

General Electric и BBDO New York запустили онлайн-кампанию, в которой перевернули рекламу верх ногами. Непривычная картинка напоминает о новых перспективах и решениях, которые должны становится постоянным результатом креативного мозгового штурма – этого требует быстроменяющийся современный мир. Новая кампания General Electric будет транслироваться на ТВ, интернете и в СМИ.

Новый ролик General Electric «Time Upon a Once» показывает перевернутую картинку лишь частично: половина видео посвящена традиционному поиску сотрудников новых решений, а вторая половина, перевернутая,  -  наглядно демонстрирует новшества бренда, ставшие результатом нового подхода компании к созданию продукции.

Для того, чтобы подчеркнуть собственную креативность, бренд противопоставляет традиционным кабинетам ирреальные офисы, напоминающие футуристические кабины из фантастичных фильмов.

Напомним, что General Electric в сотрудничестве BBDO New York в последнее время сделали ставку на креативность в рекламе. В предыдущих кампаниях, к примеру, бренд показал изобратательного осла, обеспечивающего энергией земной шар, или мальчика, находящего с помощью специального звукового сигнала общий язык с машинами. 

 

 

Состав творческой группы

GE (клиент)

BBDO New York (креатив)
Chief Creative Officer, Worldwide: David Lubars
Chief Creative Officer, New York: Greg Hahn
Executive Creative Director: Michael Aimette
Creative Director/Copywriter: Tim Roan
Creative Director/Copywriter: Levi Slavin

Biscuit Filmworks (продакшн)