Скриншот видеоролика

 

Французский канал Canal+ представил новый рекламный ролик, креативная концепция которого была разработана давним партнером канала, парижским агентством BETC. Режиссер, сценарист и продюсер Matthijs Van Heijningen решил обратиться к библейским мотивам и рассказал в рекламном ролике о Всемирном потопе и Ное.

Креаторы не просто рассказали о подвиге Ноя и его сыновей, благодаря которому жизнь на земле была спасена, но и раскрыли тайну исчезновения единорогов. Оказывается, это животное, которое сегодня считается мифическим, существовало. Но неосторожность одного из сыновей привела к исчезновению этого вида.

Рекламный ролик снял давний партнер канала, режиссер Matthijs Van Heijningen. Уже не первый год режиссер снимает отличные работы, которые собирают гранд-при и золото на всех престижных рекламных фестивалях мира. Рекламное партнерства канала Canal+ и парижского агентства BETC уже какой год подряд приносит телекомпании признание ведущих креаторов рекламного мира на таких фестивалях, как Cannes Lions, Eurobest и др.

Canal+ Group начал работу в 1984 году как французская теле и кино студия и дистрибьютор. Президентом компании является Бертран Мехеут (Bertrand Meheut). Canal+ Group контролируется телекоммуникационной компанией Vivendi. В фильмотеке Canal+ свыше 5 тысяч фильмов.

 

 

Состав творческой группы

Canal+ (клиент)

BETC, Paris, France (креатив)

Stéphane Xiberras - Executive Creative Director
Olivier Apers - Creative Directorre
Patrice Dumas - Copywriter
Coralie Chasset - Traffic
Isabelle Ménard - TV Producer

Soixante Quinze (продакшн)

Yuki Suga - Producer
Kouz - Sound Production

Mikros (постпродакшн)

Matthijs Van Heijningen - Director
Joost Van Gelder - Director of Photography
Jono Griffiths - Editor