Кадр из видеоролика

 

Фестиваль креативности Eurobest (входит в группу Lions Festivals) удостоил французскую телекомпанию Canal+ звания лучшего рекламодателя 2013 года.

Напомним, совместные рекламные проекты Canal+ и парижского агентства BETC принесли за последние годы телекомпании два Гран-при, пять золотых, две серебряные и четыре бронзовые награды Eurobest. Первый Гран-при в номинации ТВ / Кино был получен в 2009 году за проект «The Closet» , второй - в 2012 году в номинации Film Craft за проект «The Bear».

«Объединяя юмор, оригинальность и отличное повествование историй, Canal+ сумел прекрасно отобразить суть своего бренда путем маркетинговых усилий», - прокомментерировал Терри Сэведж, председатель Lions Festivals.

Награду вручат Элис Хольцман, вице-президенту по маркетингу и продажам Canal+, на церемонии награждения фестиваля Eurobest, которая состоится 6 декабря этого года в Лиссабоне. 

Стоит добавить, что Canal+ Group начал работу в 1984 году как французская теле и кино студия и дистрибьютор. Президентом компании является Бертран Мехеут (Bertrand Meheut). Canal+ Group контролируется телекоммуникационной компанией Vivendi. В фильмотеке Canal+ свыше 5 тысяч фильмов.

?