Иллюстрация instagram.com

 

Немногие календари могут похвастаться тем, что поклонники с нетерпением ждут их выхода. Подобные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки, и среди них — Pirelli и Campari. Если производитель шин представит свой календарь 30 ноября, то полюбоваться на Кейт Хадсон с коктейлем в руке можно уже сейчас. Голливудская звезда стала лицом кампании BitterSweet, которую итальянский производитель знаменитого ликера запустил в сентябре.

На страницах 17-го по счету календаря Campari актриса предстает в двойственном образе. Блондинка превратилась сразу в двух кандидатов избирательной кампании — таким образом бренд обыграл неповторимый вкус алкогольного напитка. Он может восприниматься как более сладкий или более горький в зависимости от того, в каком коктейле используется.

Хадсон соединяет и олицетворяет две стороны ликера Campari: пленительную горечь и тонкую, изысканную сладость. Фотограф Микеланджело ди Баттиста воплотил драматические образы и потрясающие наряды, над которыми трудились Вивьен Вествуд, Versace, Halston, Брайан Этвуд, Кристиан Лубутен и другие модные дизайнеры.

«Это была невероятная кампания, где я должна была показать две противоположные стороны, чтобы быть уверенной — изображения красиво и творчески расскажут историю; именно этого мы и добились», — сказала Хадсон.

Campari поддерживал ажиотаж вокруг календаря вплоть до официальной премьеры. В центре кампании находятся потребители, заявляет бренд. Кампания охватила социальные сервисы, где размещались тизеры, а пользователей призывали голосовать за сладкий или горький вкус с помощью хэштегов #gobitter и #gosweet. Атмосфера выборов поддерживается промо-сайтом, где пользователи могут пройти тест и отдать свой голос за своего «кандидата». Пресс-конференция, посвященная новому календарю, транслировалась через популярное приложение Periscope. Кампания завершится 1 марта 2016 года, в «День выборов». Однако что именно ждет «избирателей», компания не раскрывает.