Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Business Insider оценил антирекламу «Восхода»

02.12.2013 в 09:10

Ролик для компании «Черкашин и Партнеръ» попал в TOP-10 американского издания


Кадр из видеоролика

 

Издание Business Insider назвало лучшие рекламные работы за 2013 год. В TOP-10 оказался ролик агентства «Восход» для компании «Черкашин и Партнеръ». Рекламу языковой колбасы оценили за нетривиальный сюжет.

Как отмечают составители рейтинга, креативную рекламу легко создать для технологичного или модного бренда, а сделать что-то аналогичное для мясного продукта – более трудная задача. Однако российскому агентству удалось заинтриговать зрителей и настроить их на сильные переживания.

Рейтинг Business Insider исключительно субъективен: авторы оценивали оригинальность работы, ее ценность с точки зрения развлечения и интересный сюжет. Рекламу, вошедшую в TOP за 2013 год, отличает эмоциональность. Основным мотивом для маркетологов стала мелодрама, устраивающая «встряску для души».

В десятку лучших кейсов также попала реклама виски Tullamore Dew, вирусная кампания Dove, трогательная реклама тайского оператора TrueMove, рождественский ролик John Lewis. Победителем стала короткометражка «Пугало» от Chipotle.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.