Кадр из видеоролика

 

Издание Business Insider назвало лучшие рекламные работы за 2013 год. В TOP-10 оказался ролик агентства «Восход» для компании «Черкашин и Партнеръ». Рекламу языковой колбасы оценили за нетривиальный сюжет.

Как отмечают составители рейтинга, креативную рекламу легко создать для технологичного или модного бренда, а сделать что-то аналогичное для мясного продукта – более трудная задача. Однако российскому агентству удалось заинтриговать зрителей и настроить их на сильные переживания.

Рейтинг Business Insider исключительно субъективен: авторы оценивали оригинальность работы, ее ценность с точки зрения развлечения и интересный сюжет. Рекламу, вошедшую в TOP за 2013 год, отличает эмоциональность. Основным мотивом для маркетологов стала мелодрама, устраивающая «встряску для души».

В десятку лучших кейсов также попала реклама виски Tullamore Dew, вирусная кампания Dove, трогательная реклама тайского оператора TrueMove, рождественский ролик John Lewis. Победителем стала короткометражка «Пугало» от Chipotle.