Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бургер Кинг выпустил зубную пасту со вкусом Воппера

31.03.2017 в 10:20

Аромат и вкус зубной пасты «Воппер Fresh» напоминают вкус мяса, уверяют в рекламе

Фото пресс-службы Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг давно зарекомендовал себя как мастеров ситуативного маркетинга и скандального пиара. Новая акция сети фаст фуда — очередное тому подтверждение. 31 марта Бургер Кинг объявил о запуске фирменной зубной пасты со вкусом Воппера (основного сэндвича в меню сети), говорится в официальном пресс-релизе компании.

«В книгах отзывов и предложений мы заметили множество положительных комментариев о вкусе Воппера. Из этого и родился проект сделать так, чтобы у наших гостей была возможность чувствовать этот вкус с самого утра и ночью», — рассказал об акции Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Первая поставка зубной пасты «Воппер Fresh» пришла в ресторан в Москве по адресу ул. Красная Пресня, 4. Представители Бургер Кинга уверяют, что аромат и вкус зубной пасты «Воппер Fresh» напоминают вкус мяса, приготовленного на огне.

Похоже сотрудники Бургер Кинга по всему миру считают запах и аромат Воппера самым привлекательным на земле. Например, в 2015 году японские сотрудники Бургер Кинга выпустили духи под названием «Пламенный гриль». Тогда аромат стал частью необычной рекламной кампании «Нет воппера, нет жизни».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.