Фрагмент обложки Salon Interior

 

Российское подразделение Burda договорилось о покупке ИД «Салон-пресс», основным владельцем которого является медиахолдинг РБК. Немецкая издательская группа сообщила, что все документы были подписаны 9 сентября, а завершение сделки состоится до конца года. Сторонам необходимо получить согласие регулирующих органов.

Гендиректор Burda Russia Юрген Ульрих заявил, что приобретение полностью вписывается в их стратегию по развитию luxury сегмента, который основывается на успехах группы в масс-маркете. Немецкая компания намерена активно развивать интересное ей направление по дизайну интерьеров и декорированию дома.

Продажа ИД «Салон-пресс» является логичным шагом на пути к усилению профильных деловых изданий, отметил президент РБК Дерк Сауер. Сделка позволит медиахолдингу оптимизировать свои активы и сосредоточиться на бизнес-сегменте.

Издательский дом «Салон-пресс» выпускает глянцевые иллюстрированные журналы интерьерной тематики: Salon Interior, «Идеи Вашего Дома», «Интерьер-магазин», Interior Digest.

РБК вел переговоры о продаже компании с конца прошлого года. Среди потенциальных покупателей называли ИД «Топ 50», Hearst Shkulev Media и Sanoma Independent Media. Во время переговоров с ИД «Топ 50» РБК запросил за непрофильный актив 23 млн долларов.

ИД «Салон-пресс» балансировал на грани убыточности. В первом полугодии 2013 года его выручка упала на 4%, по итогам 2012 года рост доходов составил всего 1%, в январе–сентябре прошлого года доходы сократились на 5%.